Ищем маркетолога, в
Театр музыки и шоу lll РИМ
Кто нам нужен
Чем предстоит заниматься:
  • Участие в создании продуктового портфеля театра
  • Разработка маркетинговой стратегии, анализ ее эффективности и своевременная корректировка
  • Разработка концептуального задания для подготовки репертуарного плана
  • Разработка и ведение чек-листа гипотез и оценки мероприятий
  • Разработка годового маркетингового плана
  • Разработка и контроль реализации маркетинговых активностей (акции, события и пр.)
  • Разработка и контроль реализации программ лояльности
  • Медиапланирование и контроль реализации медиаплана
  • Согласование и контроль реализации контент-плана (SMM, сайт)
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, внесение своевременных корректировок
  • Анализ конкурентной среды (продуктовый портфель, ценообразование), разработка решений и контроль их реализации по отстройке от конкурентов
  • Оценка лояльности посетителей к Театру
  • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета маркетинга
  • Работа с аналитикой
Требования:
  • Опыт работы в Event индустрии будет преимуществом
  • Опыт работы в концертной индустрии будет преимуществом
  • Креативное мышление
  • Знание всех online/offline маркетинговых инструментов и современных трендов
Что мы предлагаем?
  • Перспективы
    • Возможность реализовывать масштабные идеи
  • График работы
    • 5/2 в офисе
  • Заработная плата
    • По договорённости
  • Бенефиты
    • Кофе, свежевыжатые соки
    • Корпоративные мероприятия, детские новогодние подарки и праздники
    • Корпоративная мобильная связь
    • Бесплатный трансфер для сотрудников до ст Пушкино
ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НАМ НА ПОЧТУ:
e.sorokina@gl-d.ru
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.