Кто нам нужен
Необходимый минимум:
  • Знание бухгалтерского учета
  • Знание 1С Торговля
Обязанности:
  • Сбор, контроль наличия первичной документации
  • Оформление и проведение авансовых отчетов
  • Ведение кассы
  • Оформление счетов на оплату поставщикам, заявок на оплату и реестров оплат поставщикам
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей
  • Обработка входящих документов от поставщиков
  • Оформление возвратов от покупателей/поставщикам в 1С
  • Работа с клиентской базой (создание контрагентов, подготовка договоров)
  • Архивирование первичной документации

Что мы предлагаем?
  • Перспективы
    • Возможности карьерного роста
  • График работы
    • график работы 5/2
  • Заработная плата
    • Белая ЗП по итогам собеседования
  • Бенефиты
    • Корпоративные мероприятия, детские новогодние подарки и праздники
    • Бесплатный трансфер для сотрудников до ж/до станции Пушкино
    • Кофе, свежевыжатые соки
    • Корпоративная мобильная связь
  • Место работы
    • Офис Московская область, г. Пушкино, Красноармейское шоссе , стр. 104, ТРЦ "Пушкино Парк".
ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НАМ НА ПОЧТУ:
e.sorokina@gl-d.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.