Ищем бухгалтера на первичную документацию,
в торгово-развлекательный центр
«Пушкино Парк»»
Кто нам нужен
Необходимый минимум:
  • Знание бухгалтерского учета
  • Знание 1С Торговля
Обязанности:
  • Сбор, контроль наличия первичной документации;
  • Оформление и проведение авансовых отчетов;
  • Ведение кассы;
  • Оформление счетов на оплату поставщикам, заявок на оплату и реестров оплат поставщикам;
  • Сверка взаиморасчетов с контрагентами, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей;
  • Обработка входящих документов от поставщиков;
  • Оформление возвратов от покупателей/поставщикам в 1С;
  • Работа с клиентской базой (создание контрагентов, подготовка договоров);
  • Архивирование первичной документации.

Что мы предлагаем?
  • Перспективы
    • Возможности карьерного роста
  • График работы
    • 5/2 (08:00-17:00 или 09:00-18:00)
  • Заработная плата
    • 75 000 на руки.
  • Бенефиты
    • Корпоративные мероприятия, детские новогодние подарки и праздники;
    • Бесплатный трансфер для сотрудников до ж/д станции Пушкино;
    • Кофе, свежевыжатые соки;
  • Место работы
    • Офис Московская область, г. Пушкино, Красноармейское шоссе , стр. 104, ТРЦ "Пушкино Парк".
ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НАМ НА ПОЧТУ:
e.sorokina@gl-d.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.